Удержание посетителей и клиентов
В связи с ограничениями на выставках наблюдается меньшее число посетителей. Но несмотря на строгие санитарные требования ощущается желание вернуться на выставочную площадку. В прошлом году главной составляющей мероприятий была торговля, продемонстрировавшая высокие показатели продаж благодаря «качеству» посетителей.
Трансформация мероприятий
Оффлайн формат выставок остается приоритетным, однако в лидеры индустрии смогут вырваться те компании, которые найдут лучшие способы организации гибридных мероприятий.
Управление персоналом
В связи с введением локдауна многим компаниям пришлось уволить часть сотрудников, либо работники покинули выставочную отрасль, найдя работу в более стабильных сферах. Появилась необходимость привлечения новых специалистов, заинтересовать которых поможет правильная презентация отрасли и раскрытие ее преимуществ.
Приоритетное направление
Несмотря на все препятствия выставочная индустрия продолжает свое развитие. После трудностей пандемии участники выставок могли предпочесть онлайн формат мероприятий, однако они по-прежнему заинтересованы в бизнес-модели «лицом к лицу».