Выставочная деятельность в нашей стране остается одним из драйверов развития отечественной экономики.

75pavilonНесмотря на кризис и антироссийские санкции, выставочная деятельность в нашей стране остается одним из драйверов развития отечественной экономики.

Оборот российского выставочного рынка сейчас составляет примерно $800 млн в год. Это является хорошим показателем и соответствует седьмому месту в мире после США, Германии, Франции, Великобритании, Китая и Италии. Ежегодно в нашей стране проводится порядка 950 выставок в формате В2В общей площадью около 2 млн кв. метров. В них принимает участие около 100 тыс. экспонентов более чем из 100 стран мира. Количество посетителей колеблется в диапазоне 7,5-8 млн человек.

Однако на Россию приходится всего лишь 2% суммарной площади выставочных центров мира, что крайне мало, учитывая масштабы нашей страны. Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы — “Экспофорум”, “Экспоцентр”, “ВДНХ”, “Крокус Экспо” и другие. В этом отношении ситуация в регионах меняется слабо. Хотя надо отметить успехи Екатеринбурга, где не так давно открылся “Екатеринбург-Экспо”. К тому же для развития конгрессно-выставочной деятельности в России необходимо внести коррективы в действующее законодательство путем принятия федерального закона о выставочной деятельности.

Выставочная деятельность – это инструмент, который положительно оценивается бизнесом во всем мире.

С 2014 года российский рынок находится под влиянием негативных факторов, связанных с эскалацией геополитической напряженности, падением мировых цен на энергоносители и ухудшением конъюнктуры товарных рынков, что привело к его падению по выставочным площадям и экспонентам в среднем на 17-18% процентов. В 2017 году выставочный рынок в целом стабилизировался, продемонстрировав разнонаправленную динамику по основным показателям. При этом сам выставочный бизнес не подвержен политическим пристрастиям. Выставочная деятельность вне политики и не имеет границ.

Из основных трендов последних лет можно выделить также активную цифровизацию выставочной деятельности. Это всемирный, глобальный процесс, который затрагивает и Россию, в том числе. Прежде всего он характеризуется широким внедрением цифровых технологий в бизнес-процессы и активным взаимодействием с сетевыми сообществами.

Коммуникации и обмен опытом — фундамент, на котором строится экономика информационной эпохи. Поэтому первостепенное значение приобретают форумы и выставки, где предприниматели имеют возможность знакомиться, обмениваться опытом и договариваться о сотрудничестве

Выставочным компаниям необходимо активно подключаться к этому процессу, проводить цифровую трансформацию своего бизнеса, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективными.

Выставочная компания «Вэстстрой Экспо» основана в 2000 году и является одним из лидеров на рынке выставочных услуг. Основное направление деятельности компании – дизайн, проектирование и строительство эксклюзивных выставочных стендов любого уровня сложности на всех выставочных площадках Москвы и регионов России.

 

Ваш надежный партнер – команда «Вэстстрой Экспо»!

Выставочная компания «Вэстстрой Экспо»

телефон +7 495 937 40 23

е-мейл: info@expoprom.ru;

сайт: www.expoprom.ru

Для получения скидки 3% на первый заказ напишите нам на электронную почту info@expoprom.ru или позвоните по телефону +7 495 937-40-23.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *